Музыка

«Аппетит приходит во время еды, а мы ещё только аперитивчик бахнули», — интервью с группой OΛOVO


				«Аппетит приходит во время еды, а мы ещё только аперитивчик бахнули», — интервью с группой OΛOVO


				«Аппетит приходит во время еды, а мы ещё только аперитивчик бахнули», — интервью с группой OΛOVO

Петербургские инди-рокеры OΛOVO могут сразить вас своей уверенностью, сексуальностью и, как следствие, продуктивностью. Буквально за несколько месяцев они отработали и отыграли акустическую программу, поучаствовали в благотворительной акции, записали кавер сразу на две культовые группы, прозвучали с ним на «Нашем радио», выпустили ироничный поп-хит «Уверенность и сексуальность», который попал в тематические плейлисты «VK Музыки» и составил конкуренцию неироничным поп-артистам. Тем временем их композиция двухлетней давности «Никогда-нибудь» вошла в саундтрек игры «Космос — пространство будущего». Однако, по словам фронтмена, автора песен OΛOVO и скрытого геймера Вячеслава Рублёва, ему снова не до игр: коллектив готовит новые синглы и собирает средства на выпуск акустического альбома, работа над которым вот-вот начнётся. В разгар этих событий Вячеслав дал интервью «Субкультуре».


				«Аппетит приходит во время еды, а мы ещё только аперитивчик бахнули», — интервью с группой OΛOVO


				«Аппетит приходит во время еды, а мы ещё только аперитивчик бахнули», — интервью с группой OΛOVO

— Вы выложили акустическое лайв-видео с пописью: «Буквально пробник нашего будущего акустического альбома». В какой стадии сейчас работа над этим релизом?

— Она ещё не началась. Точнее не началась производственная часть, поскольку до конца апреля действует акция «Яндекс. Музыки» — удвоение донатов слушателей. Все сборы направим на производство этого альбома. Мы посчитали, как дорого нам обойдётся его воплощение, поставили амбициозную цель.

На данный момент насобирали больше половины, за что очень благодарны нашим слушателям. Спасибо всем, кто поддерживает локальную сцену не только вниманием, но и рублём! Без вас масштабные проекты реализовать было бы гораздо сложнее. Пока что средства — это определяющий фактор для воплощения наших идей.

    Читайте также

  • «Аппетит приходит во время еды, а мы ещё только аперитивчик бахнули», — интервью с группой OΛOVO

Что касается концепции LP, она готова, песни отобраны, подводки к ним тоже. Будет что-то вроде моноспектакля, где через стихи и песни рассказывается целый пласт жизни героев.

— Перед этим вы поучаствовали в благотворительном проекте «Добрая акустика», он как-то связан с будущим релизом?

— Нет. Зато это были отличная возможность и повод сделать действительно полезное и доброе дело для всех участников события. Очень благодарны команде организаторов в лице Дома молодёжи «Рекорд». Получилось по-домашнему тепло и уютно. Для нас, помимо возможности помочь, это было ещё и полезно в плане обкатывания акустической программы. Теперь точно определились, в каком сетапе будем выступать на подобных камерных мероприятиях.

А ещё для себя почерпнули безбилетную механику приглашения зрителей на концерт, когда просто просишь принести что-то из списка необходимого — работает отлично! Люди принесли с собой много нужных приюту вещей. Просто купить билет в поддержку благотворительной организации — история непрозрачная. Нет понимания, куда пойдут деньги. А так — всё понятно: нужны пластилин и цветной картон — вот они. В общем, всем на заметку!

— В апреле OΛOVO выпустили фит с HIMIA «Уверенность и сексуальность». Кто за какой из этих двух аспектов отвечал в вашем тандеме?

— Группа HIMIA, — кстати, они сейчас обновили состав и сменили название на Navsegda, — наши музыкальные кореша. Частенько с ними пересекаемся на разных фестивальных солянках, вот и подружились. Почти сразу поняли, нам нужен фит, потому что по вайбу и аудитории мы примерно похожи. Но вот подходящей песни, чтобы раскрыть полноценно тенор их вокалиста Богдана не было. Прошёл год, даже чуть больше, и такая песня появилась.

Это очень самоироничный трек, потому что мы с Бо там предстаём такими менторами, наставниками и даже пикап-коучами. В жизни мы совсем не такие. Короче, взяли себе «роль на сопротивление», как у актёров это называется. По звуку тоже, поскольку это уже не рок, а поп-песня. Если говорить о ролях, по обложке и по тому, какой у кого парт в песне, всё сразу понятно. Поскольку контент несерьёзный, хоть всё и оформлено на серьёзных щах, дату выбрали соответствующую — 1 апреля. Подстраховались на случай, если наша аудитория иронию не выкупит.

Во время работы над песней нагенерили кучу креатива, который можно было бы использовать для промо. Сняли вирусный танец для «Тик-тока», хоть его у нас и нет, и даже уроки соблазнения под своими альтер-эго из песни — в духе Сержа Горелого из «Камеди клаб». Но в связи с трагедией в «Крокусе» наш развесёлый контент-план тут же свернули. Зато при производстве повеселились от души, с кайфом и лёгкостью слепили эту коллаборацию.

 
Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»