Российскую креативную неделю в Ульяновске посвятят музыкальной индустрии
Первый специализированный форум “Российская креативная неделя. Музыка” пройдет в Ульяновске с 18 по 20 октября 2023 года. Деловая программа запланирована в конгресс-холле “Кошелев-холл” гостиницы Radisson.
Программа форума будет посвящена музыкальной индустрии страны во всех ее аспектах – от образования и творчества до бизнеса и кросс-индустриального взаимодействия. “Российская креативная неделя. Музыка” соберет в Ульяновске более 100 экспертов и ключевых спикеров страны в сферах образования, креативного бизнеса, медиаиндустрии, а также представителей органов власти, обществ по защите авторских прав, институтов развития.
В рамках деловой программы форума планируется масштабный аналитический блок, в котором будут представлены результаты последних исследований и опросов, подготовленных специально для “Российской креативной недели. Музыка”, в их числе – совершенно новое исследование от информационного агентства InterMedia.
Эксперты форума поделятся свежими инсайтами и данными об особенностях музыкального потребления, предпочтениях и запросах аудитории, образовании, социальном воздействии музыки.
Перспективы развития музыкального бизнеса обсудят топ-игроки индустрии – спикеры медиа-холдингов, радиостанций, продюсеры, музыканты, организаторы музыкальных фестивалей.
Отдельными направлениями деловой программы станут сессии, посвященные роли государства в формировании музыкальной индустрии, музыке как части культурного кода, роли индустрии в пространственном развитии.
— Форум “Российская креативная неделя” все активнее движется в регионы, — говорит его директор, президент АНО “Креативная экономика” Марина Абрамова,— и мы с нетерпением ждем первого специализированного события, которое объединит ведущих экспертов и деятелей музыкальной индустрии, продюсеров, лейблы, а также технологические компании, медиахолдинги, которые связаны с этой индустрией. Музыка – уникальная кроссиндустриальная сущность, она пронизывает практически все креативные рынки: от кино до IT, особым образом воздействует на человека, на его эмоции, состояние, настроение. Кроме того, музыка –один из китов медиаиндустрии и шоу-бизнеса. Задачи специализированного форума – исследовать современный рынок, аудиторию, и на основе новых данных определить векторы развития, обозначить задачи индустрии и построить дальнейшие стратегии.
В оргкомитет по подготовке форума вошли:
- Сергей Новиков — начальник управления президента РФ по общественным проектам,
- Александр Журавский — заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам,
- Алексей Русских — губернатор Ульяновской области,
- Роман Карманов — генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив,
- Надежда Преподобная — статс-секретарь, заместитель Министра культуры РФ,
- Надежда Бойчевски — директор департамента цифровой дистрибьюции и лейбл-сервисов МТС,
- Юлия Голубева — зам. генерального директора АО «Газпром-Медиа»,
- Любовь Маляревская — генеральный директор АО «Русская медиагруппа»,
- Сергей Емельянов — директор ФГБУК “Национальный драматический театр России” (Александринский театр),
- Игорь Матвиенко — композитор, продюсер, заслуженный артист России,
- Татьяна Ившина — исполнительный директор Фонда креативных индустрий Ульяновской области,
- Александр Рыжинский — ректор Российской академии музыки имени Гнесиных,
- Ольга Хомова — генеральный директор концертно-выставочного зала “Капелла” Санкт-Петербурга, председатель правления Союза концертных организаций России,
- Глеб Шагун — генеральный директор АНО “Интеграция”.
и другие представители власти и бизнеса.
Амбассадор “Российской креативной недели. Музыка” – народный артист России, российский джазовый музыкант и композитор Игорь Бутман.
Форум пройдет в партнерстве с Министерством культуры РФ, Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), АНО Продюсерским центром “Интеграция”, при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Дополнительная информация о форуме и регистрация на деловую программу форума доступны по ссылке.
Сообщение не является рекламой мероприятия и носит исключительно информационный характер.