Медиа

Массовая рассылка СМС – чем это полезно

Коротко, лаконично и чрезвычайно эффективно – это SMS-сообщения, рассылаемые в рекламных целях. Но хотя они и работают, лишь немногие компании пользуются их сверхспособностями. Массовая рассылка СМС через SMSint поможет вам завоевать доверие и лояльность клиентов, а также увеличить продажи. Мы советуем вам, как правильно использовать массовую рассылку SMS-сообщений, когда ее отправлять и чего следует избегать, чтобы получить максимальную выгоду от этого канала для вашей компании.

Массовая рассылка СМС – для кого и по каким поводам?

Использование SMS-маркетинга будет работать во многих компаниях. Отрасль здесь не имеет значения, важнее идея и умелое проведение кампании. Особенно следует обратить внимание на соответствие сообщения голосу бренда и предпочтениям аудитории.

Прежде всего, не позволяйте массовой рассылке SMS рассматриваться как спам. Пусть ваши клиенты почувствуют себя особенными. Создавайте персонализированные сообщения, используйте имена в содержании и, что еще лучше, обращайтесь к получателям на «Вы». И не загромождайте их телефоны слишком большим количеством текстовых сообщений.

«Убедитесь, что у вас есть подходящее время для отправки SMS. Самый безопасный способ доставки рекламных SMS-сообщений клиентам — с 9:00 до 20:00.

SMS-рассылка — это маркетинговый инструмент, который идеально подходит владельцам магазинов — как онлайн, так и стационарных, а также в сочетании с веб-сайтами, сайтами, приложениями и даже в качестве помощи учреждениям и офисам.

Компании чаще всего используют массовую рассылку СМС для 3-х целей:

  • информирование о текущих проблемах (статусы заказов, напоминания об оплате);
  • продвижение продуктов и услуг;
  • формирование симпатии, доверия и лояльности ваших клиентов (например, текстовые сообщения на день рождения со скидкой).

Когда лучше всего использовать SMS в ваших кампаниях?

Предприниматели чаще всего используют массовую рассылку СМС с компьютера для информирования клиентов о текущих вопросах, связанных с их заказами или записью на прием. Короткие сообщения также используются для информирования об акциях и предложения кодов скидок.

Подключив систему массовой смс-рассылки к своему интернет-магазину, вы получаете дополнительную информацию о покупателях – их предпочтениях в покупках или брошенных корзинах. Благодаря этому вы можете отправлять сообщения о специальных акциях на товары, которые кто-то уже добавил в свою корзину. Вы быстрее закроете сделки.

Напоминания

Особенно полезно в банковских или бухгалтерских приложениях. Не позволяйте вашим клиентам пропустить важные даты. Отправив им массовое СМС, вы можете быть уверены, что они прочитают сообщение. Вы облегчите им жизнь и завоюете их симпатию.

«Одним из преимуществ SMS-маркетинга является то, что он работает без Интернета. Благодаря этому вы также сможете охватить своим сообщением тех, кто не подключен к сети».

Организация конкурсов и лотерей

Вовлечение сообщества в различные виды деятельности положительно влияет на имидж компании. Используйте массовую рассылку сообщений со своего компьютера для организации викторин и конкурсов. Используйте для этого номер приема, отслеживайте результаты и увеличивайте охват вашей компании.

Читайте также: Самые интересные кавер-версии песен группы ABBA

Похожие радио

Кнопка «Наверх»